Новоуральский завод металлоконструкций и металлоизделий
 
 
  |  
  |  
  |  
  |  
  |  
  |  
  |  
  |  
  |  
 
 
  Продукция:
 
   
  Контакты:
 
 

 +7(34370)7-51-08

Электронная почта:        info@nzmm.ru

Адрес производства: 624134, Россия, Свердловская область, г.Новоуральск, ул.Стройиндустрии 9, строение 1, строение 2

   
 

Подкрановые пути

Как известно, любой кран или кран-балка ходит по путям или рельсам - специальным рельсам, изготовленным в соответствии с условиями эксплуатации грузоподъемного оборудования. Эти пути устанавливаются, как внутри, так и снаружи помещения. В первом случае рельсы крепятся к несущим конструкциям помещения. На свежем воздухе, эти рельсы являются единым целым вместе с краном. Подрановый путь — конструкция, воспринимающая и передающая крановые нагрузки на грунтовое и фундаментное основание и обеспечивающая безопасную работу крана на всём пути его рабочего передвижения.
Подкрановые пути включают в себя:
- два строения: нижнее и верхнее;
- заземляющее устройство: проводники и перемычки заземления, очаги заземления;
- путевое оборудование: тупиковых упоров, лотков и настилов для гибкого кабеля, отключающих устройств, знаков безопасности и ограждений, лестниц.
 
Нижнее строение включает водоотводные канавы и земляное полотно с защитным слоем (при его наличии). В состав верхнего строения входят подсыпка с балластным слоем, рельсы, опорные элементы, а также промежуточные и стыковые стяжки и крепления.
 
Подкрановый путь обычно укладывается вдоль длинной стороны строящегося объекта и представляют собой спланированную площадку с уложенными на ней рельсами длиной 12,5 м (типа Р-38, Р-43, Р-50, Р-65 или Р-70,а так же вариантами из балки и металлического квадрата).
 
Рельсы могут укладываться на металлические, бетонные и железобетонные, а также деревянные (аналогичные железнодорожным) шпалы или полушпалы и другие опоры, предусмотренные проектной документацией. В случае укладки на бетонных и железобетонных основаниях, шпалы могут не использоваться. Крепление шпал к рельсам производится при помощи т. н. костылей, либо путевых шурупов с прижимами и сваркой.
 
На подкрановых путях не используются стрелочные переводы. Пересекаться пути в одном уровне могут, иногда в месте пересечения ставят поворотный круг для перемещения крана. Для перевода крана на более высокий или низкий уровень используют соединительный путь и лебёдку. Уклон соединительного пути до 0.050, перевод длится около 2-5 часов.
 
Новоуральский завод металлоконструкций и металлоизделий предлагает проектирование, изготовление и монтаж подкрановых путей.